Масштабную рекламную кампанию развернул в этом году XVII Международный конкурс пианистов им. Ф. Шопена. Она рискует стать одной из самых громких за всю историю состязания.

Более 450 крупных польских медиа, около 1000 рекламных ТВ-трансляций на национальных, коммерческих и интернет-каналах, несколько миллионов дисплеев в городе и общественном транспорте, десятки миллионов баннеров в сети Интернет и 200 рекламных прокруток на волнах польского радио. Масштаб кампании может поразить даже искушенных рекламщиков. Она продлится с 15 сентября по 31 октября.

Главная задача кампании – вдохновить как можно большее количество людей на прослушивание музыки Шопена в исполнении лучших пианистов со всего мира. Благодаря бесплатному мобильному приложению «The Chopin Competition» стало возможно следить за Конкурсом из любой точки земного шара, просматривать выбранные фрагменты и возвращаться к прежним записям снова и снова.

Радио «Орфей» - официальный информационный партнер Конкурса Ф. Шопена в России. Мы будем вести трансляции состязаний 3 и 4 тура, а также концерт лауреатов. Одним из сюрпризов для любителей музыкальной классики станет возможность услышать концерт, который пройдет в день смерти Ф. Шопена в церкви св. Креста. Именно там находится сердце великого польского композитора.

Трансляции конкурса – совместный проект радио «Орфей» и института А. Мицкевича.

Перевод Наталии Сергеевой

XVII Международный конкурс пианистов им. Ф. Шопена начинается...

Конкурс Шопена в виртуальном пространстве

Стали известны имена участников XVII конкурса Шопена

Конкурс портретов Ф. Шопена

Вернуться к списку новостей