В тональности новостей

3 июня этого года состоятся пышные празднования, посвященные 60-летию царствования нынешней королевы Елизаветы II. 10 британских композиторов получили заказ на своеобразное воссоздание «Музыки на воде».

2 января исполнилось 85 лет выдающемуся балетмейстеру Юрию Григоровичу. В честь юбиляра 23 января Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко представляет балет С.Прокофьева «Каменный цветок».

VI детский фестиваль искусств «Январские вечера» в этом году пройдет в Москве, испанском городе Вик, Оренбурге и Екатеринбурге.

В феврале этого года выходит новый диск лейбла «Мариинский» с Денисом Мацуевым. На диске представлено три фортепианных концерта: №1 и 2 Дмитрия Шостаковича и №5 Родиона Щедрина.

21 и 22 января в Московском академическом музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко оперой С.Прокофьева «Обручение в монастыре» продирижирует Александр Лазарев.

19 января в своем доме в Амстердаме в возрасте 78 лет умер нидерландский хореограф Руди ван Данциг. Он был одним из самых ярких новаторов в современном балете.

В рамках дискуссий и обсуждений нового законопроекта «О культуре» гость студии радио «Орфей» заместитель министра культуры Российской Федерации – Григорий Петрович Ивлиев…

Этой зимой мир захватила шерлокомания. Каждый второй, как и Ирен Адлер из модного нынче британского сериала, мог бы сказать I am sherlocked. Над умами зрителей всего мира властвуют два творения под знаком великого британского сыщика:мини-сериал по мотивам произведений Конан Дойля, созданный при участии компании BBC и блокбастер Гая Риччи "Шерлок Холмс: Игра теней".

Мало какой город может тягаться с Парижом по популярности у режиссёров. В одних картинах Париж – лишь место действия, в других - полноправный участник драмы. А бывает, что он становится главным героем ленты. Фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже» возрождает атмосферу двадцатых годов ХХ века...

20 января на Основной сцене Большого театра состоится первый спектакль капитального возобновленной оперы Пуччини «Турандот» в постановке Франчески Замбелло.