Не только музыкальная, но и художественная гармония царит на 8 этаже редакции радио «Орфей». Выставка Татьяны Файдыш и Андрея Диллендорфа – это мир символических фигур, загадочных образов и абстрактных героев. Группу обезличенных музыкантов, обилие синего и серого цветов можно увидеть на одной из работ художницы. Такая палитра наиболее глубоко раскрывает минорное настроение классических музыкальных произведений: «тут и грусть и лирика и какое-то проникновение» - говорит Татьяна Файдыш.

Театральный зал или заседание Госдумы – каждый решает для себя сам, подходя к следующей работе Татьяны Файдыш. Она часто использует художественный приём, когда лицо персонажа заменяется круглым зеркалом. Это позволяет зрителям в прямом смысле «оказаться в толпе персонажей». Татьяна Файдыш признаётся, что находится под влиянием русского авангарда, творчества Пикассо, Матисса и современного Кифера.

Вторая часть выставки – это философские работы Андрея Диллендорфа. Метафизику своей графики художник поясняет так: «Постепенно наше нутро перерождается. Я бы сказал, что происходит обесечеловечивание. Среда, где люди требуют формально другого выражения». В необычных персонажах Андрея Диллендорфа большую роль играет объём. Художник признаётся, что он больше любит работать со скульптурой. Однако дороговизна материала останавливает Андрея. С другой стороны, графика позволяет художнику помещать своих персонажей в невесомость. Одна из самых запоминающихся работ – левитирующие части скульптуры. Сам Андрей Диллендорф не раскрывает смысл своей работы, но выделяет её среди остальных.

 на фото: Андрей Диллендорф 

 

на фото: Татьяна Файдыш

на фото: часть выставки Андрея Диллендорфа и Татьяны Файдыш

Вернуться к списку новостей