Оркестры и хоры РГМЦ



Симфонический оркестр радио «Орфей»

Важнейшая просветительская миссия коллектива – популяризация музыки современных российских композиторов, многие из которых были представлены на Международном конкурсе «Трибуна современной музыки», проводимом под эгидой ЮНЕСКО.  Руководит коллективом яркий представитель отечественной дирижёрской школы заслуженный артист России Сергей Кондрашев.





Академический Большой концертный оркестр имени Юрия Васильевича Силантьева

Легендарный коллектив, созданный победной весной 1945 года. Гордость оркестра – это репертуар, «золотой фонд» советской эстрадной песни.
Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный деятель искусств России композитор Александр Клевицкий.




Академический большой хор «Мастера хорового пения»

Название «Мастера хорового пения» было дано коллективу как свидетельство профессионализма, универсальности и высокой исполнительской культуры. Это один из лучших в стране хоров, удостоенный самых высоких наград в России и за рубежом. Гибкость, непревзойденное чувство стиля хор с блеском демонстрирует во время концертов, выступая на ведущих площадках России, Европы, стран Востока...




Академический хор русской песни

Академический хор русской песни – постоянный участник Московского пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева, Дней славянской письменности на Красной площади. Выступления хора – это всегда яркие сценические шоу с участием танцевальной группы под руководством заслуженной артистки России Людмилы Байковой и оркестра народных инструментов. Художественный руководитель хора – Николай Азаров. Главный хормейстер - Андрей Азовский.


Первой премьерой третьего сезона Приморского театра станет опера «Травиата» Дж. Верди. Зрители края смогут увидеть постановку Мариинского театра с декорациями и костюмами в исполнении солистов приморской оперы.

Сейчас с приморскими солистами работает репетитор Мария Никитина (Мариинский театр), имеющая 15-летний опыт коуча по вокалу. Ее задача — отработать с исполнителями нюансы итальянского оперного языка.

“Русская вокальная школа берет начало в народной песне и в церковном пении. В этом состоит, наверное, главная сложность для русскоязычных певцов, работающих с итальянской оперой. Итальянская оперная школа связана с правильным пропеванием слов и правильной организацией фразы, в ней все взаимосвязано.

Верди — гениальный композитор, в его произведениях все выверено, все рассчитано: слова и драматургия связаны с музыкой. Чтобы правильно спеть недостаточно только выучить партию, необходимо знать почерк композитора, его биографию, его письма, в которых есть все подсказки”, – рассказала Мария Никитина.

Также она отметила, что труппа театра перспективна, а для успешной работы певцам необходим систематический подход, включающий не только работу с концертмейстерами и репетиторами, но и разноплановые комплексы физических упражнений.

Премьера оперы Дж. Верди “Травиата” состоится 25 и 27 сентября.

 

/РИА PrimaMedia/

/фото primopera.ru/