Оркестры и хоры РГМЦ



Симфонический оркестр радио «Орфей»

Важнейшая просветительская миссия коллектива – популяризация музыки современных российских композиторов, многие из которых были представлены на Международном конкурсе «Трибуна современной музыки», проводимом под эгидой ЮНЕСКО.  Руководит коллективом яркий представитель отечественной дирижёрской школы заслуженный артист России Сергей Кондрашев.





Академический Большой концертный оркестр имени Юрия Васильевича Силантьева

Легендарный коллектив, созданный победной весной 1945 года. Гордость оркестра – это репертуар, «золотой фонд» советской эстрадной песни.
Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный деятель искусств России композитор Александр Клевицкий.




Академический большой хор «Мастера хорового пения»

Название «Мастера хорового пения» было дано коллективу как свидетельство профессионализма, универсальности и высокой исполнительской культуры. Это один из лучших в стране хоров, удостоенный самых высоких наград в России и за рубежом. Гибкость, непревзойденное чувство стиля хор с блеском демонстрирует во время концертов, выступая на ведущих площадках России, Европы, стран Востока...




Академический хор русской песни

Академический хор русской песни – постоянный участник Московского пасхального фестиваля под руководством Валерия Гергиева, Дней славянской письменности на Красной площади. Выступления хора – это всегда яркие сценические шоу с участием танцевальной группы под руководством заслуженной артистки России Людмилы Байковой и оркестра народных инструментов. Художественный руководитель хора – Николай Азаров. Главный хормейстер - Андрей Азовский.


В знаменитой нью-йоркской "Метрополитен-опера" Мариинский театр представил полный цикл опер Вагнера "Кольцо Нибелунга". В четверг зрители услышали "Гибель богов" - завершающую оперу тетралогии, и успех был просто фантастическим. Зал, заполненный ценителями оперы, не скупился на рукоплескания и восторженные выкрики, а крики "браво" долго не смолкали и после того, как упал занавес, заставляя артистов снова и снова выходить к публике.

В "Метрополитен-опера" не было ни одного пустующего места, и ни один человек не ушел со спектакля, хотя шел он пять с половиной часов. Здесь почти не было случайных людей - услышать "русский" вариант вагнеровского цикла собрались знатоки и ценители творчества композитора.