В очередном обзоре Алексея Парина: ансамбль «Il Pomo d`Oro» и Берлинская Академия старинной музыки на фестивале «Шедевры барокко»; премьера оперы «Дон Жуан» в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко; а также Владимир Юровский в авторском цикле просветительских концертов…

Отзывы и критика Алексея Парина неизменно сопряжены с личными размышлениями об искусстве. В нынешнем выпуске программы вы узнаете, чем игра и пение виртуоза Дмитрия Синьковского отличаются от прочтений музыки Чечилии Бартоли и Джулиано Карминьолы, кто лишил «Дон Жуана» интерпретации и чего не хватило Прометеям Владимира Юровского.

А вот особой оценки критика на этот раз заслужило выступление Akademie für Alte Musik Berlin на фестивале «Шедевры барокко»:

Алексей Парин: «Это были моменты абсолютного счастья! Казалось, что эти люди понимают друг друга как клетки одного организма. Они все знают, что чувствует в каждой ноте в каждом нюансе другой человек, и солист не выделяется из оркестра – ни скрипка, ни клавесин. Это такое чудо! Я, наверное, подобного вообще никогда не слышал! Хочется, чтобы этот фестиваль продолжался в будущем, и чтобы повторялись такие моменты счастья, когда приезжает знаменитый на весь мир оркестр и свободно играет Баха так, что это запоминается на всю жизнь и становится смыслом того, что дорого в музыке и в жизни…»