По следам своих музыкальных впечатлений Алексей Парин размышляет о том, какие подходы существуют сегодня в режиссерском оперном театре, и что отличает великого музыканта в современном контексте…

Не пропустите в рамках обзора:

- Юбилейный вечер Михаила Кислярова в Камерном музыкальном театре им. Б.А. Покровского: премьера оперы «Мавра» (И. Стравинский), опера-притча «Блудный сын» (Б. Бриттен).

(Размышляем о том, что такое авторский театр, кто его зритель и способны ли с ним конкурировать режиссеры-консерваторы).

- Исполнение «Вечерни Девы Марии» Клаудио Монтеверди в Кафедральном Соборе Святых Петра и Павла (в рамках фестиваля «La Renaissance»).

Руководитель проекта – профессор старинной арфы в Guildhall School of Music and Drama и в Датской Королевской Академии Музыки, художественный руководитель ансамбля «The Harp Consort» – Эндрю Лоуренс-Кинг (Великобритания).

(Разбираем критерии великого: неподвластная харизма Клаудио Монтеверди и «московская победа» Эндрю Лоуренса-Кинга).

- Фестиваль «Шедевры барокко» в музее-усадьбе «Архангельское»: концерт всемирно известного скрипача Джулиано Карминьолы и оркестра «Musica Viva».

(Исследуем чувственную природу итальянского музицирования и знакомимся с новым московским фестивалем «зальцбургского типа»).