Если собрать вместе все двенадцать пьес цикла П.И. Чайковского «Времена года», то окажется что звучат они чуть более сорока минут. Однако, как несоизмерим этот масштаб в контексте музыкальной истории…
С этой программой Михаил Казиник и Алексей Ботвинов подходят к одному из и глубочайших шедевров не только двенадцати пьес цикла П.И. Чайковского «Времена года» но, пожалуй, и всей мировой музыки. «Осенняя песнь» занимает в цикле особое место...
Следующие три пьесы из цикла П.И. Чайковского «Времена года» - «Июль», «Август», «Сентябрь» - авторы объединяют в единое скерцо, рассматривая при этом само произведение как некую симфоническую форму...
Играя и слушая «Времена года», Михаил Казиник и Алексей Ботвинов проводят интересные параллели с музыкой Шумана в пьесе «Май» («Белые ночи») и разъясняют почему июньская «Баркарола» у Чайковского вовсе не «Баркарола» на самом деле…
Михаил Казиник и Алексей Ботвинов продолжают свое музыкальное путешествие по удивительному циклу П.И.Чайковского «Времена года», совершившего в XIX веке переворот в домашнем музицировании. Открывая цикл пьес для любителей музыки, композитор изначально заложил в нем идею абсолютной гармонии...
Непосредственно подступая к фортепианному циклу Петра Ильича Чайковского "Времена года" Михаил Казиник и Алексей Ботвинов начинают свое музыкальное рассуждение с первых двух пьес - «Январь» и «Февраль»…
С нынешней программой, Михаил Казиник и Алексей Ботвинов осуществляют свою давнюю мечту – последовательно пройти через каждую пьесу одного из удивительнейших творений русской музыки – известный цикл Петра Ильича Чайковского «Времена года»...