И музыка, и слово

«Три кадра»: концерты, фестивали, обзор журнала «Опера ньюс»

На этот раз рассказ Алексея Парина посвящен концерту с участием солистов театра им. Немировича-Данченко, вокальному вечеру в Малом зале Московской консерватории, а также спектаклю "Леди Макбет Мценского уезда" в Геликон-опере.

Алексей Парин рассказывает о своих впечатлениях в Нью-Йорке, где он побывал впервые. Несмотря на финансовый кризис, который отразился на многих музыкальных центрах, этот город полон музыкальных событий.

Париж — этот город еще никому не покорился. Полный тайн, он никогда полностью не раскрывает себя.

Новый выпуск программы «Час критики» посвящен одному композитору — Марену Маре, современнику и ученику Люлли. Поводом стал выпуск CD с записью оперы композитора «Семела»; в этом году опере исполняется 300 лет, она была поставлена 9 апреля 1709 года.

Эта передача посвящена молодым певицам. В гостях у Алексея Парина — солистка Большого театра Анна Аглатова, солистки театра «Новая опера» Наталья Креслина и Агунда Кулаева.

Передача посвящена новым записям: представлены записи барочной музыки, которые вышли за последнее время и которые представляют наибольший интерес. 

Эту программу Алексей Парин назвал «танцевально-балетной». В гостях у ведущего два критика — Виолетта Майниеце и Александр Фирер.

Алексей Парин рассказывает о новых записях барочной музыки. Эту передачу можно назвать «Дети Атиса», так как она посвящена творчеству Жана Батиста Люлли.  Сравнить различные интерпретации произведений композитора помогут музыковеды Елена и Татьяна Верещагины.