Алексей Парин продолжает серию передач, посвященных оперным режиссёрам. Новый герой – Георгий Исаакян. О нём рассказывает музыкальный критик Дмитрий Морозов.

Алексей Парин: «Мне кажется важным тот момент, когда в Москву был привезён триптих опер ХХ века, который Исаакян поставил в Перми. Это был новый взгляд на оперный репертуар. У Исаакяна вообще вот этот взгляд на оперный репертуар, что не нужно его запирать в стенах «Евгения Онегина» и «Травиаты» ‑ этот подход сохраняется до сих пор. Мне кажется, это очень важное его свойство».

Дмитрий Морозов: «Да, конечно. И в Перми, как только он встал у руля театра, там большая часть премьер стала состоять из раритетов. Можно сказать, что из каждых четырёх премьер три были раритетами. И многие были российскими премьерами, и были мировые, что было, безусловно, одной из ведущих линий, как и интерес к творчеству современных композиторов, как и особый интерес к старинному репертуару, в котором он был одним из пионеров в нашем театре».