Он говорил, что нужно писать так, чтоб было как можно меньше нот, потому что многонотность уничтожает слух. Девиз "Многое в малом" Ребиков проповедовал всю жизнь. О судьбе и творчестве композитора - новый выпуск программы "Шум времени". 

Александр Васькин: "Он называл оперу старушкой и считал, что она должна дать жизнь новому роду искусства - психографической драме. Так он называл свою "Елку", которая была чрезвычайно популярна, особенно вальс из нее..."

Ирина Кленская: "Интересны сюжеты, которые привлекают Владимира Ивановича Ребикова. Например, у него есть опера, вернее не опера, а новый жанр, о котором он мечтал: движение, танец, музыка, слова, пение, переходящее в чтение стихов... Называется она "Женщина с кинжалом". По сюжету, влюбленные молодые люди однажды приходят в художественную галерею, где узнают жуткую историю, связанную с их судьбами..."