Кумиры XX века

Как Петров работал над музыкой к фильмам «Осенний марафон», «Человек-амфибия», «Путь к причалу», «Я шагаю по Москве», «Берегись автомобиля», «О бедном гусаре замолвите слово», «Служебный роман», «Небеса обетованные» и другими.

В продолжении программы о творчестве Шнитке звучат саундтреки «Экипажа», «Сказки странствий», а также фрагменты симфонических произведений композитора.

Шнитке и кинематограф: «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», «Агония», «Восхождение».

Соавтор титанов кино ХХ века – Висконти, Феллини, Дзефирелли, Копполы.

Бесспорные шедевры обладателя пяти премий «Грэмми» и автора 200 саундтреков – «Шербурские зонтики» и «Девушки из Рошфора».

Вершины «киномелодизма» - «Табор уходит в небо», «Мой ласковый и нежный зверь», «Мария, Мирабела».

Музыка к фильмам «Эта веселая планета», «Остров погибших кораблей» и мегахит – альбом «По волнам моей памяти».

Тема русской женщины в творчестве Гаврилина: фильмы «Счастье Анны», кинобалет «Анюта», опера «О скрипаче Ванюше», военно-симфоническая поэма «Военные письма», хоровая симфония «Перезвоны».  

Саундтреки к  фильмам «Ах, водевиль, водевиль…», «Д’Артаньян и три мушкетера», «Мэри Поппинс, до свидания» и др.

Как Крылатов работал над музыкой к фильмам «О любви», «Достояние республики», «Ох, уж эта Настя», «Не болит голова у дятла», «Приключения Электроника», «Чародеи», «И это всё о нём», к мультфильмам «Трое из Простоквашино» и «Умка».

Воскресенье


Лента подкастов: подписаться