Кумиры XX века

В продолжении программы об Андрее Эшпае - размышления о взаимоотношениях кино- и филармонической музыки.

Военная тема  в киномузыке Андрея Эшпая: «Майор Вихрь», «Адъютант Его Превосходительства».

Композитор считает, что родился не в свое время. В продолжении программы о Канчели – рассказ о его «принципиально небыстрой» музыке.

Как выдающийся грузинский композитор писал музыку к спектаклям великого Георгия Товстоногова («Ханума», «Мачеха Саманишвили») и к мегахитам Георгия Данелия «Мимино» и «Кин-дза-дза!».

«Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» - любимый фильм, любимые мелодии.

Знаменитый «Бумбараш».

Автор и ведущий программы рассказывает о своих взаимоотношениях с кинематографом. В 1 части - о музыке к фильмам «Клоп», «О том, как господин Мокинпотт от своих злосчастий избавился», «Бумбараш» и многим другим.

Как Петров работал над музыкой к фильмам «Осенний марафон», «Человек-амфибия», «Путь к причалу», «Я шагаю по Москве», «Берегись автомобиля», «О бедном гусаре замолвите слово», «Служебный роман», «Небеса обетованные» и другими.

В продолжении программы о творчестве Шнитке звучат саундтреки «Экипажа», «Сказки странствий», а также фрагменты симфонических произведений композитора.

Шнитке и кинематограф: «Сказ про то, как царь Пётр арапа женил», «Агония», «Восхождение».

Воскресенье


Лента подкастов: подписаться