В темпе Presto

Суббота, 12:00;

 

Дата выпуска: 28.10.2017

Уроки истории стали бы гораздо интересней с музыкой и танцами. Эти две стихии – важнейшая часть жизни, о которой нет ни одного параграфа в учебниках. Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» и дирижёр Фабио Мастранджело во время шоу «Безумные танцы» словно листают энциклопедию. Звучат разные стили, эпохи и ритмы, которые объединяет страсть к движению. 

Фабио МАСТРАНДЖЕЛО: "Заводишь публику с очень такими «вух», а потом вдруг придётся как-то убедить, что можно и эту музыку иначе услышать. Так что нужно очень аккуратно номера ставить, чтобы не подводить публику, потому что вдруг пошла волна наверх-наверх, и ещё более и более интересно, а потом вдруг всё тихо и спокойно. Это очень непросто, но опять же, мне кажется, что мы много экспериментировали и нашли, в конце концов, идеальный вариант".

Энергии танца и музыки всегда были нераздельны: от первобытных ритмов и наследия классических композиторов до саундтреков к современным фильмам. В программе «Безумных танцев»: фрагменты из опер Верди и оперетт Кальмана в исполнении Вероники Джиоевой, «Шмелиные буги» с тремя балалайками, знаменитое танго из фильма «Запах женщины» и  гипнотическое «Болеро» Равеля. Дирижирует Фабио Мастранджело. А ведь когда-то маэстро думал посвятить свою жизнь танцу.

Фабио МАСТРАНДЖЕЛО: "Соединение движения и музыки - для меня это было просто волшебно, просто это, знаете, в глубокой связи между тем, что слышишь и тем, что хочется увидеть и реализовать своим телом. Вот я очень хотел, но папа не разрешил".

Творчество Баха, Вивальди и Генделя немыслимо без традиции танца. Балет «Гаянэ» невозможно представить без сабельных искр Хачатуряна. А фильм «Запах женщины» лишился бы самой страстной  сцены без знаменитого танго слепого Аль Пачино с прекрасной девушкой. Шоу «Безумные танцы» напоминает, как важно никогда не переставать слышать свой собственный ритм и танцевать в душе.

/Текст – Елена Оганесян; звукорежиссёр – Виктор Енченко; фото – телеканал "Евроновости"/