Гримёрка «Орфея»

Аскар Абдразаков

Время выхода: Пятница, 18.30

Дата выпуска: 11.10.2013

О везении, судьбоносных встречах и своих особых отношениях с Московской консерваторией в программе «Гримёрка Орфея» рассказывает главный дирижёр Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко – Феликс Коробов…

Феликс Коробов – родился в Иркутске. Окончил Московскую государственную консерваторию по специальностям «Виолончель» и «Оперно-симфоническое дирижирование, а также аспирантуру по специальности «Струнный квартет».

Дирижерскую карьеру начал в Государственном академическом симфоническом оркестре России. В дальнейшем  в течение трех сезонов совмещал должность главного дирижера в двух ведущих московских  оперных театрах – Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко и Московском театре «Новая опера» им. Е. Колобова.

С сентября 2004 года – главный дирижер Московского академического Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик оперных спектаклей: «Золотой петушок», «Евгений Онегин», «Травиата», «Майская ночь», «Гамлет», «Вертер», «Кафе "Сократ». Сотрудничал с выдающимися балетмейстерами – Джоном Ноймайером («Чайка»), Олегом Виноградовым («Золушка»), Юрием Григоровичем («Каменный цветок»). С Юрием Вамошем осуществил постановку балета «Спартак» в Дойче Опер ам Рейн в Дюссельдорфе.

В московском театральном репертуаре Феликса Коробова свыше тридцати оперных спектаклей. Является главным приглашенным дирижером  Оркестра государственного Эрмитажа п/у С.Сондецкиса («Санкт-Петербург Камерата»), а также художественным руководителем и главным дирижером Камерного оркестра Московской консерватории .

Имеет многочисленные записи на CD, в том числе с Государственным академическим симфоническим оркестром России. Лауреат премии «Золотая Маска» (2012). Заслуженный артист России (2008). Заслуженный артист Республики Абхазия (2012).

В беседе с Аскаром Абдразаковым Феликс Коробов вспоминает театральное детство, атмосферу семьи и свои музыкальные «университеты», рассказывает, как, будучи виолончелистом, почувствовал тягу к дирижированию, и как на протяжении долгого времени ему удавалось сохранять позицию главного дирижера сразу в двух ведущих московских оперных театрах…