Нездешние вечера

Воскресенье, 20:30;

Программа с Еленой Камбуровой и Ириной Кленской.

Дата выпуска: 17.09.2017

Авангард Леонтьев о магии Ефремова и Райкина, творческом счастье взаимопонимания, актёрских проказах и непредумышленной власти больших художников…

Авангард Леонтьев: «У меня отсутствует необходимость в такой тщательной подготовке перед спектаклем, как, скажем, у Евгения Миронова или Константина Райкина. Они всегда приходят задолго до начала спектакля: просто бродят по сцене или повторяют текст своей роли, а между тем они уже находятся в пространстве спектакля. Константин Райкин приходит сильно заранее, даже если речь идет о сборном концерте. Он придёт на сцену, еще не переодевшись в концертный костюм, походит по ней, попробует микрофон или акустику, изучит цвет. Я ему говорю: “Костя, ты всё заранее”. И он мне отвечает: “Да, я так люблю”. А потом я выхожу на сцену и они, и я чувствую, что они выходят более подготовленные, чем я. Концентрации у них больше, и аккумулятор большей мощности в результате. Выходит Костя Райкин, и я вижу, что от него искры летят – так он перенасыщен энергией! А ведь он её подкрутил в частности за эти час-два, что пришёл тут болтаться. Со стороны кажется, что он болтается, а на самом деле он ручку-то “акселератора” заводит, крутит эту “динамку”, и делает свой “электролит” таким плотным,  что к моменту старта это уже абсолютная готовность – на все сто девяносто процентов! Этой энергии хватает, чтобы полностью подчинить себе зал. Зрители только и ждут таких великих артистов – с невероятным магнетизмом. Собственно, именно за этим они и ходят в театр…»