Радио классической музыки «Орфей»

  • Overtime

    Культура в актуальном контексте – каждую субботу в программе «Overtime» на радио «Орфей»…
  • Оперные страсти

    Курьезные случаи из мира оперы в программе Николая Рыбинского «Оперные страсти»
  • Бал

    Программа «Бал» – картины жизни различных эпох и культур, запечатленные в оперных шедеврах
  • Нездешние вечера

    Нездешние вечера: Дмитрий Крымов
  • Гримёрка «Орфея»

    Радио «Орфей» и Аскар Абдразаков приглашают в «Гримёрку» на приватный разговор со звездой!
  • Рандеву с дилетантом

    «Рандеву с дилетантом» – от иронии до понимания…
  • Юбилей радио "Орфей". Избранное

    Юбилей радио "Орфей". Избранное
  • Лабиринты

    «Лабиринты. Тайная история музыки» – программа об экзистенциальных мотивах великой музыки…
  • Музыкальные встречи

    О музыке нестандартно – программы философа и музыковеда Михаила Казиника на радио «Орфей»…
  • И музыка, и слово

    Концерты, новые постановки, книги, аудиозаписи – все самое актуальное вместе с Алексеем Париным...

"Портал"

Лесные, горные и морские пейзажи в оттенках картин Льва Лагорио на выставке в Ярославском художественном музее.

Вокалиссимо

В цикле «Великие, ушедшие…» Любовь Казарновская и Роберт Росцик вспоминают блистательного Франко Бонисолли  - замечательного итальянского тенора, великолепного певца, красивого мужчину… «Абсолютный  pazzo» (от итал. «pazzo» - сумасшедший), - так его постоянно называли за безумный темперамент, вспыльчивый характер и страстность натуры…

Бал

«То, что я не хочу произносить словами, я могу выразить музыкой», – говорил Эдисон Денисов, автор оперы «Пена дней» по одноименному роману Бориса Виана. Композитор сам написал либретто, хотя, когда у него спрашивали: «А где же либретто?», он отвечал: «Сам роман и есть либретто – просто читайте…»

"Портал"

Солярные символы, изображения, подлинные археологические артефакты и культовые атрибуты в уникальном «Музее Солнца» в Новосибирске.

Я - концертмейстер!

В гостях у Ларисы Гергиевой – солистка Мариинского театра, лауреат международных конкурсов Гелена Гаскарова.

Шум времени

Сергей Сергеевич Прокофьев, которого называют последним мелодистом ХХ века, встретил революцию восторженно, особенно ее февральские события. Он приветствовал отречение царя и установление нового строя. Творчество Прокофьева во многом было созвучно этим социальным изменениям. Однако эйфория скоро прошла...

Высокая нота

Помните, в детстве у нас были такие книжки-раскраски: черными линиями нарисованы картинки, а мы брали краски и начинали их раскрашивать? Вот примерно об этом, только в приложении к музыке, и поговорим. Наша тема – хроматизм…