Радио классической музыки «Орфей»

  • Overtime

    Культура в актуальном контексте – каждую субботу в программе «Overtime» на радио «Орфей»…
  • Оперные страсти

    Курьезные случаи из мира оперы в программе Николая Рыбинского «Оперные страсти»
  • Бал

    Программа «Бал» – картины жизни различных эпох и культур, запечатленные в оперных шедеврах
  • Гримёрка «Орфея»

    Радио «Орфей» и Аскар Абдразаков приглашают в «Гримёрку» на приватный разговор со звездой!
  • Нездешние вечера

    Нездешние вечера: Дмитрий Крымов
  • Рандеву с дилетантом

    «Рандеву с дилетантом» – от иронии до понимания…
  • Юбилей радио "Орфей". Избранное

    Юбилей радио "Орфей". Избранное
  • Лабиринты

    «Лабиринты. Тайная история музыки» – программа об экзистенциальных мотивах великой музыки…
  • Музыкальные встречи

    О музыке нестандартно – программы философа и музыковеда Михаила Казиника на радио «Орфей»…
  • И музыка, и слово

    Концерты, новые постановки, книги, аудиозаписи – все самое актуальное вместе с Алексеем Париным...

Гримёрка «Орфея»

В "Гримерке Орфея" Аскар Абдразаков беседует с Полиной Шамаевой - солисткой "Новой оперы", которая  за полгода работы получила и исполнила четыре сольных партии.

"Портал"

Добрая музыкальная сказка «Три Ивана» в Театре имени Пушкина. 

Экспомузыка

Одним из самых характерных представителей венецианской школы был мастер Санто Серафин, творивший в XVIII веке.

Музыка, которая вернулась

Франц Шуберт – композитор, который стоит особняком от всех остальных. Его музыка редко звучала при жизни, а сам он так и не услышал ни одной из своих симфоний исполненной. Зато, не имея публики, Шуберту удалось избежать в своем творчестве того, что называлось бы бизнесом или расчетом, – считает Михаил Казиник…

Музыкальный маршрут

Наше виртуальное путешествие по истории Дома Благородного собрания подходит к концу. Теперь мы оказалась в XX веке.

"Портал"

Уголок русской музыкальной души – опера «Борис Годунов» Настоящее раздолье музыкальных красок и характеров в «Новой опере». 

Экспомузыка

Скрипка, изготовленная в 1723 году и известная в среде музыкантов как «скрипка Венявского», принадлежит «золотому» периоду творчества мастера и является одним из лучших его инструментов.