Недавно открытый после реконструкции парижский театр Шатле выпустил свой собственный парфюм, разработанный совместно с японским модным брендом «Ком де гарсон» (Comme des garçons). Задача стояла в том, чтобы, по словам директора театра Рут Маккензи, создать, что-то праздничное, веселое и, одновременно, провокативное и новаторское. Художественный руководитель «Ком де гарсон» Кристиан Астугевьей хотел почувствовать в новых духах «присутствие бархатных кресел, сцены, огней и наслаждение публики». Названный «Театр Шатле, акт 1», парфюм сочетает в себе ноты перца, гелиотропа, флердоранжа, туберозы, кедра и мускуса. Новинка продается по цене 120 евро в кассах театра. При достижении коммерческого успеха, возможно продолжение – создание композиции «Акт второй».

Вернуться к списку новостей