200-летию со дня рождения Верди был посвящен концерт Марии Гулегиной в Большом зале столичной консерватории. Оперная примадонна, обладательница драматического сопрано, призналась, что это выступление для неё – своего рода новая высота. Для сольного вечера в Москве певица подготовила самые сложные арии из вердиевского репертуара, тем самым бросив очередной вызов самой себе. 

Концерт в Большом зале консерватории для Марии Гулегиной – как взятие новой вершины. Этот год у примадонны оперной сцены проходит под знаком Верди – пела на лучших сценах Европы, участвовала в фестивале памяти композитора в Нью-Йорке, в октябре исполнила партию Абигайль в Салерно – это была премьера «Набукко», где Гулегина выступала на одной сцене с Пласидо Доминго и Валерием Гергиевым. И вот концерт в Москве.

«Верди – один из самых важных композиторов, – говорит Мария Гулегина. – Больше всего я пою Верди, и я счастлива, что есть такая возможность, это мой композитор».

Диктатуре оперных режиссеров в последнее время предпочитает демократию концертных выступлений. Сама выстраивает программу, сотрудничает с коллективами и дирижерами.

«И природа, удивительный голос, ми в малой октаве, и мощь голоса, огромная и мастерство потрясающее, она музыкант, прекрасно чувствует фразировку и она всегда в образе», – отмечает художественный руководитель Академического Большого хора «Мастера хорового пения» РГМЦ Лев Конторович.

«Она очень теплый и эмоциональный человек и что, я надеюсь, мы совпали по темпераменту», – добавляет худрук и дирижер Симфонического оркестра радио «Орфей» Сергей Кондрашев.

Специально для концерта Мария привезла из Европы ноты арий из опер – «Двое Фоскари» и «Оберто». Эти сочинения Верди для музыкантов стали открытием.

Сложнейшие партии из опер Верди многим артистам – стоят голосов. Мария Гулегина же с легкостью обогащает партии колоратурой. Свой голос считает даром от Бога и принимает его с благодарностью.

«Новости культуры»

Вернуться к списку новостей