Директор Нью-Йоркского филармонического оркестра перед концертом в Центральном парке предложил публике через SMS выбрать, что солист исполнит на бис, сообщает The New York Times.

На выбор были предложены один из этюдов Шопена и народная китайская мелодия - в знак уважения к приглашенным музыкантам из Шанхайского симфонического оркестра. За второй вариант поступило больше всего текстовых сообщений.

The New York Times отмечает, что выбор биса посредством SMS оркестр использовал еще и в рекламно-коммерческих целях: всем голосовавшим пришло сообщение с предложением предзаказать новый альбом знаменитого китайского пианиста Лан Лана, солировавшего на концерте, а также добавить его в друзья на Facebook. Знатоки, опрошенные газетой, сравнили это со спамом.

По данным The New York Times, со слушательскими СМС уже экспериментировали Лос-Анджелесский филармонический и Детройтский симфонический оркестры.

Вернуться к списку новостей