В рамках фестиваля «Декабрьские вечера» 18 и 20 декабря в Москве состоятся два концерта певицы Симоны Кермес. В России ее прозвали «панк-барок-певицей»: она исполняет много старинной музыки, но делает это в необычной манере, сообщающей искусству прошлого «роковый драйв». Европейские критики называют Кермес «дивой барочной оперы». Каждый концерт Симоны превращается в шоу, чему помимо ее актерского дарования способствуют и экстравагантные сценические костюмы, которые певица часто придумывает сама.

В новой программе Симона Кермес представит московской публике арии из опер Генделя «Ринальдо», «Роделинда» и «Ариодант» в итальянском «обрамлении» из арий и кантат Ферандини, Бонончини, Вивальди и Легренци. Аккомпанировать певице будут ее постоянные творческие партнеры, российские музыканты - лауреаты международных конкурсов Ольга Филиппова (клавесин) и солисты оркестра «Pratum Integrum» Сергей Фильченко (барочная скрипка), Марина Катаржнова (барочная скрипка) и Павел Сербин (барочная виолончель).Концерты пройдут в ГМИИ им. Пушкина и в Камерном зале Жома музыки.

Симона Кермес родилась в ГДР. Обучалась пению в Лейпциге. В 1993 году получила первую премию Международного конкурса имени Мендельсона-Бартольди в Берлине. В 1996 году стала обладательницей II премии на конкурсе имени Баха в Лейпциге. Выступала с такими дирижерами, как Курт Мазур, Алан Кертис, Томас Хенгельброк, Райнхард Гебель, Андреа Маркон, Пол Гудвин и др. Принимала участие во многих престижных международных фестивалях. Успехом пользовались выступления певицы в нью-йоркском «Carnegie Hall», венском «Konzerthaus», барселонском «Palau de la Musica», амстердамском «Concertgebouw», лейпцигском «Gewandhaus».

Дискография Симоны Кермес включает оперы «Дейдамия» (Приз немецкой критики, 2002), «Роделинда», «Гризельда» Генделя, ораторию «Сотворение мира» Гайдна (Премия Echo Preis, 2003), серенаду «Освобожденная Андромеда» Вивальди и многие другие сочинения.

Вернуться к списку новостей