Премьера нового балета «Маскарад» по мотивам одноименной драмы Лермонтова в Театре Сац – попытка театра выйти за пределы детского репертуара и сделать шаг от традиции к современности.
Веселая, незатейливая, комическая и изобретательная постановка Лорана Пелли 2007 года возрождается в «Ковент-Гардене» не впервые.
Дмитрий Сибирцев – человек, которому удивительным образом удается успешно сочетать в себе роли музыканта и менеджера. Вечером ему рукоплещет Кремлевский дворец, а утром он принимает решения о том, какие премьеры «Новая Опера» покажет в новом сезоне, где еще пройдут концерты «ТенорОв XXI века», а днем – репетирует вместе с коллегами новые программы.
В прошлом году Нижегородская консерватория имени М.И. Глинки отметила свое 70-летие. В этом году такую же юбилейную дату отмечает ее ректор, Эдуард Борисович Фертельмейстер. О том, как изменилась консерватория за время его работы, с юбиляром побеседовал наш корреспондент Роман Берченко.
Последние лет пять-шесть в списке специальностей музыкальных вузов появляются новые названия, напрямую не связанные с исполнительской практикой: музыкальная журналистика, этномузыкология, компьютерная музыка и аранжировка, музыкальная педагогика...
Радиостанция «Орфей» начинает серию публикаций под общим названием «Музыкальная матрица будущего». Здесь мы намерены поразмышлять о нужности и востребованности профессий, которые, казалось бы, не относятся напрямую к классической музыке, но в современном мире без них не обойтись.
В этом году самая престижная в балетом мире премия «Бенуа де ла Данс» отмечает юбилей – она была учреждена в 1991 г., и ныне присуждается двадцать пятый раз.
13 мая в Евангелическо-лютеранском Кафедральном соборе святых Петра и Павла, что гордо возносит свой величественный шпиль в самом сердце российской столицы, в Китай-городе, состоялся сольный концерт всемирно известного отечественного коллектива – Детского хора «Весна».
Камерный хор Московского физико-технического института отметил на днях свой первый юбилей. За десятилетие существования коллектив добился заметных успехов, став лауреатом нескольких конкурсов, записав несколько дисков, и удостоившись звания «ректорского».
Гастроли московского театра «Современник» прошли в центре Лондона, на девять вечеров, объединив разъединённых ныне по классовому признаку эмигрантов всех волн и поколений и новых российских и постсоветских богатых, в единую зрительскую русскоговорящую аудиторию.